Говоришь, что я - бабочка в скафандре. Не объясняешь, конечно. Кривишься только как-то смущённо. Снова удивляешь, как можешь только ты - редко, но так, что я теряюсь и в ответ только хлопаю глазами и открываю-закрываю рот. А только я соберу мысли в кучу и ехидно прищурюсь, ты фыркнешь и заговоришь о чем-то другом. Обойдёмся без откровений, это знакомо.
У нас во дворе семь соток пока не скошенной травы и цветут маки, и, кажется, я согласна остаться навечно в этом закатном часе.
У нас во дворе семь соток пока не скошенной травы и цветут маки, и, кажется, я согласна остаться навечно в этом закатном часе.
В медицине есть такое понятие - синдром "запертого человек". Когда человек теряет способность двигаться, но сохраняет полную мозговую активность, т.е. все слышит, видит и понимает, но не может прореагировать.
А синдром такой меня посещает от сильного страха иногда. Ничего не могу сказать и лицо ничего особо не выражает.
Эм... нет, это немного не то. В медицине этот синдром может возникать в результате обширных инфарктов или инсультов, т.е. человек оказывается полностью парализован. Фильм как раз об этом, вот я и вспомнила.
А вообще, могу предположить, что в переносном смысле все выглядит примерно так: внутри тебя много всего происходит - эмоции, чувства, мысли - но внешне ты стараешься оставаться спокойной и уравновешенной, может быть, даже слегка отстраненной и все держишь в себе.
И так бывает. Не вижу смысла всё показывать, если знаю что отдачи не будет. Но эта его фраза имеет, скорее, отношение к тому, что меня может поглотить разглядывание облака или птички в небе, или погружение в какие-нибудь мысли о вечном, но при этом я могу быть совершенно не в курсе о том, что происходит вокруг в данный момент.